| ||||||
|
| |||||
Методическая работа и самообразование«Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» 1. Наличие методических публикаций. Методические публикации по различным темам я отправляю на сайт (смотри ссылку http://www.edu54.ru/node/29658). В частности, представлены материалы: «Малые жанры фольклора в детском чтении», «Работа с иллюстративным материалом на уроках в начальной школе», «Сочинение и изложение как одна из форм развития речи в начальной школе», «Система воспитательной работы», «Рекомендации, ориентированные на реализацию здоровьеориентированных технологий в начальной школе», «Технология проектной деятельности», «Роль учителя в учебно- воспитательном процессе», «Работа над русской народной песней на уроках литературного чтения. 2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Как учителя меня привлекает творческий подход к организации и осуществлению образовательного процесса. Моя инновационная деятельность прежде всего направлена на апробирование нового учебно – методического комплекта « Планета знаний», по которому я работаю с 2008 по 2012 г., осуществив полный цикл преподавания в начальной школе с первого по четвёртый класс. С приобретённым опытом работы по этому комплекту я неоднократно знакомила своих коллег. В 2009-2010 учебном году, в очередной раз возглавляя методическое объединение учителей начальных классов, выступала на заседаниях школьного методического объединения, а также на педагогических советах с темами: «Особенности УМК « Планета знаний», «Работа с одарёнными детьми», «Проектная деятельность учащихся как одна из форм развития креативного мышления учащихся», «Формирование у младших школьников навыков самоконтроля за ходом и итогами учебной деятельности», «Тестирование как одна из форм контроля качества знаний учащихся», «Совершенствование форм внеурочной деятельности младших школьников», «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса». Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей начальной школы. В декабре 2011 года была приглашена в комиссию окружного фестиваля проектов по оцениванию проектных работ учащихся начальной школы. В марте 2012 году работала в комиссии по проверке районных олимпиадных работ четвероклассников. В течение своей деятельности неоднократно проводила открытые уроки и внеклассные мероприятия для учителей школы и районного методического объединения. Наиболее ярким и запоминающимся стал обобщающий урок по математике в 1 классе «Решение задач», внеклассное мероприятие по устному народному творчеству в 3 классе «Как у наших у ворот». Все мероприятия получили высокую оценку присутствующих. Свой опыт распространяю в Новосибирской открытой образовательной сети(http://www.edu54.ru/node/29658 ), куда отправляю разработки классных мероприятий (http://www.edu54.ru/node/222207, http://www.edu54.ru/node/219545) . Дети являются также участниками НООС, например, областного конкурса «Солнечная страна» (http://www.edu54.ru/the-sun). Семайкина Даша, Бачурина Кристина участвовали в номинациях « Разнозвучный мир» и « Реальные и выдуманные истории», имеют дипломы об участии. На портале Pro Школу. Ru (http://www.proshkolu.ru/user/AAord/) выставлены работа Карасёвой Татьяны «Истоки культуры и добра совсем рядом» и методическое обеспечение «Метод проектов). 3. Методические разработки, названные выше, частично используются коллегами в начальной школе (http://www.edu54.ru/node/29658). 4. Накопленный опыт работы применительно к преподаванию математики и результаты педагогической деятельности в этом направлении я обобщила в работе «Развитие творческих способностей младших школьников средствами математики» (http://www.edu54.ru/node/29658), которую взяла за основу своей выпускной квалификационной работы и защитила её на «отлично». Элементы этой разработки также частично используются коллегами в школе. «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» 1. Наличие аналитического обоснования выбора темы самообразования и результативность деятельности учителя по самообразованию. На протяжении всех четырёх лет я работала над темой ««Развитие творческих способностей младших школьников средствами математики», « Проектная деятельность в начальной школе». Результативность работы по данным темам я привела в критериях 1,2,3. 2.Повышение квалификации или профессиональная подготовка. Постоянное стремление к самосовершенствованию и самообразованию способствует повышению профессионального мастерства педагога. Как учитель я проходила переподготовку на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО. Последние курсы проходила в 2004 году по теме «Индивидуальный подход в начальном образовании» (108ч.). Имею сертификат. В 2006 году поступила на заочное отделение факультета НГПУ, который успешно окончила в 2010 году по специальности «Педагогика и методика начального образования». На «отлично» защитила выпускную квалификационную работу по теме «Развитие творческих способностей младших школьников средствами математики», на «отлично» и «хорошо» сдала курсовые работы по темам: «Психолого- педагогические особенности развития творческих способностей младших школьников в процессе обучения», «Математические задачи как средство развития творческих способностей младших школьников», «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка" 3. Участие в обучающих и научно – практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях. В 2009 году являлась участником Международной научно – практической конференции «Образование и культура в развитии современного общества», которая проходила в Новосибирском государственном педагогическом университете. Имею сертификат об участии в конференции. Совместно с учителями школы участвую в плановых августовских конференциях учителей. В течение учебного года участвую в научно – практических конференциях учителей района. 4. Участие в конкурсах Являясь членом и секретарём профсоюзного комитета школы постоянно участвую в профсоюзных конкурсах. 1.Районный туристический слёт 2010г. 2. Районный слёт профсоюзных организаций 2011г.
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 19.08.2019 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |