| ||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
Воспитательная работа
«Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» 1. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы. Главной целью своей воспитательной работы я считаю формирование здоровой нравственно ориентированной личности, обладающей творческим подходом к окружающей действительности, уважающей свою национальную и родовую принадлежность. В своей работе придерживаюсь пяти важных принципов общения с ребёнком: 1.Принцип природосообразности. 2. Деятельностный принцип. 3.Принцип целостности в воспитании. 4. Принцип личностного ориентирования. 5. Возрастной принцип.
Воспитательная работа осуществляется по 5 основным направлениям, в связи с которыми решаются основные задачи воспитательной деятельности: 1. «Я, моя семья, мои друзья» 2.«Воспитание здорового образа жизни» 3.«Я, мы и природа» 4.«Мой край родной» 5.«Работа с родителями» Я являюсь классным руководителем учащихся 4 класса. В 2011-2012 учебном году в классе обучается 12 школьников. Между мной и детским коллективом налажен прекрасный контакт, отношения взаимоуважения, тесное сотрудничество. Начиная с первого класса, учащиеся являются активными участниками различных интеллектуальных и творческих мероприятий на всех уровнях (школьных, муниципальных, районных, областных). Сами проявляют инициативу в проведении и подготовке мероприятий. Главный упор в создании модели воспитательной системы делается на саморазвитие ученика, развитие инициативы через воспитательную работу и дополнительное образование посредством организации ученического самоуправления экипажа "Звездочка" в объёме детской организации школы " Школьная галактика"
Жизнедеятельность коллектива 4 класса организуется в рамках детской общешкольной ученической организации «Школьная галактика». Экипаж 4 класса имеет собственную символику: название, девиз, герб класса, разработанный самими детьми класса. Среди учащихся класса распределены функциональные обязанности: командир экипажа, старший дежурный класса, ответственные за готовность к урокам, физрук, трудовики, цветоводы, ответственные за проведение физкультурных минуток, санитары. Сформированный уровень умений и самостоятельности ребят позволяют им справляться с организацией некоторых классных дел, организацией дежурства по классу. Данные о жизнедеятельности экипажа отражаются в красочно оформленном классном уголке. Там присутствуют такие рубрики: «Экипаж», «Девиз», «Герб класса», «Список класса», «Наши поручения», «Расписание уроков», «Поздравляем», «Мой день рождения», «Заповеди класса», «Гордость класса», «Экран дежурства», «Мы дежурим»,«Наши праздники», «Режим дня». Каждым учеником в классе ведётся портфолио, цель которого проследить индивидуальный прогресс каждого учащегося. В целом, детский коллектив проявляет высокую творческую и общественную активность, отличается высоким уровнем сознательной дисциплины. На протяжении последних трёх лет в классе стабильно наблюдается оценка уровня воспитанности в рамках норм, определённых педагогическим коллективом школы. Оценка уровня воспитанности класса за последние три года имеет следующие результаты:
Считаю, что детский коллектив, сформированный в начальной школе - опора и гордость Петровской школы в будущем. За высокий и эффективный уровень учебно-воспитательной работы администрацией школы была объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку от 01.06.2010 г. (Приказ № 40 от 01.06. 2010 г.). Имею благодарственный отзыв от родительского комитета и родителей класса в «Ордынской газете» от 6 марта 2012 года №33-34. В 2010 году учащиеся класса Семайкина Дарья, Головина Валерия, Тимошкова Елизавета участвовали в районном конкурсе «Всем, что связано с юностью, детством, мы обязаны учителям», в котором слова признания и благодарности они посвятили своему первому учителю.
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 19.08.2019 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |