| ||||||
|
| |||||
Социально-направленная деятельностьУчащиеся моего класса в нашем посёлке являются активными участниками другой социально – направленной деятельности.
Во время работы над проектами по социально – значимым темам, учащиеся класса участвовали в беседах с людьми, работающими в разных сферах: аптека, больница, музыкальная школа, клуб и т.д.( Проект Карасёвой Тани «Истоки культуры и добра совсем рядом», проект Бачуриной Кристины «Стихи мои – тебе Ордынск»).
2.Ежегодно дети участвуют в мероприятиях, посвящённых Дню Победы: митинг, возложение цветов к подножию памятника, на уроках технологии изготавливают атрибуты (веточки украшенные цветами, открытки), участвуют в конкурсе рисунков, выступают на сцене ДК.
В День пожилых людей с поздравлениями дети выступают на сцене ДК.
Ко Дню учителя для ветеранов школы дети также изготавливают открытки, разносят их по домам ветеранам.
Перед Новым годом наша школа ежегодно участвует в благотворительной акции. Класс всегда один из активных участников данной акции.
В сельских мероприятиях таких, как «Образование посёлка Петровский», чествование работников сельского хозяйства, «Проводы зимы» и др. - дети активные участники.
7. 5 апреля 2012 г.в Новосибирской области стартовал конкурс Почты России «Поздравь ветерана с Днем Победы». Открытки сделанные детьми моего класса и поступившие на конкурс, в канун 9 Мая будут вручены ветеранам Великой Отечественной войны, которые проживают в Новосибирске и Новосибирской области. Конверты с самодельными открытками были отправлены по указанному ниже адресу. Почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 5, УФПС Новосибирской области – филиал ФГУП «Почта России», конкурс «Поздравь ветерана с Днем Победы». Телефоны для справок в Новосибирске: (383) 222-73-26. Информация о конкурсе на сайте www.nsopost.ru Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды. Петровская средняя школа была капитально отремонтирована в период с 2009 – 2011 г. Временное размещение классов перенесли в здание детского сада. Вместе с родителями и детьми своего класса мы благоустраивали не только территорию, которая требовала большой уборки, но и убирали класс. Родители осуществляли перенос мебели, школьных пособий и прочих атрибутов. Общими силами школа была благоустроена. Родители активно участвовали в уборке и мытье класса, озеленении класса. Надо отметить, что участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды в нашей школе происходит постоянно.
Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума. Большое внимание в своей работе я уделяю взаимодействию учащихся с различными местными властными структурами. Как уже было сказано выше, ярко проявляется взаимодействие класса, школы и местной больницы по формированию культуры здоровья, классного руководителя с администрацией Петровского сельского совета. Сельская библиотека также является частым местом посещения моего класса. Экскурсии с первого класса, совместные праздники, такие как «Люби книгу», «Мамина улыбка» безусловно откладывают нужный отпечаток в душе детей. Дом культуры на селе является центром досуга людей, организации мероприятий, встреч. Большое участие принимает мой класс в мероприятиях, проводимых ДК. Учащиеся активно участвуют в художественной самодеятельности, входят в детский танцевальный коллектив «Вечёрка», который является победителем районных смотров художественной самодеятельности, в марте 2012 года подтвердил звание «Народный». У некоторых ребят есть личные победы. · Тимошкова Лиза – награждена грамотой в номинации «Лучшая женская роль» в рамках районного фестиваля театрального искусства «Ордынская рампа-2010» (младшая театральная группа «Теремок» при Петровском ДК) ( 2010 г.); · Карасёва Таня награждена грамотой за участие в районном конкурсе юных дарований «Созвездие-2011» (народное отделение «Роднички») ( 2011 г.). Такие мероприятия как Новый год, «Масленица», КВН, чествование работников каких – либо структур, концерты не обходятся без участия моих детей. Итогом работы с ДК является благодарственное письмо за сотрудничество. Взаимодействие с сельским ДК, библиотекой является важной составляющей для ребёнка. Расширение жизненного кругозора и собственного опыта как бы раздвигает стены школы, позволяет вобрать в себя мир в широких его проявлениях. | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 19.08.2019 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |