| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная деятельность«Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года» 1.Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три годаГлавное в работе учителя начальных классов – научить ребёнка учиться. Личностно – ориентированный подход к каждому ученику, опора на его возможности и способности позволяет в полной мере использовать внутренний потенциал каждого ученика. При стопроцентной абсолютной успеваемости учащихся класса, который я обучаю, качественная успеваемость постоянно повышается – 2 класс - 58%, 3 класс – 64%, 4 класс-73%. Результаты освоения учебных предметов в рамках государственного образовательного стандарта за последние три года выглядят следующим образом:
Уровень успеваемости класса 2009 – 2010 уч. год – 2010 -2011 уч. год - повышение качества на 6 %, 2010 -2011 уч. год – 2011- 2012 уч. год – повышение качества на 9 %.
Успеваемость учащихся класса по таким основным предметам, как математика, русский язык, литературное чтение представлена на диаграммах, динамика успеваемости по данным предметам положительная: Качественная успеваемость по математике Качественная успеваемость по математике 2009 – 2010 уч. год – 2010 -2011 уч. год - повышение качества на 6 %, 2010 -2011 уч. год – 2011- 2012 уч. год - повышение качества на 7 %. Качественная успеваемость по математике достигает 90%
Качественная успеваемость по русскому языку Успеваемость по русскому языку
Качественная успеваемость по русскому языку за три года стабильна – 73%.
Успеваемость по литературному чтению.
Качественная успеваемость по литературному чтению стабильна за три года – 82 %.
Таким образом, абсолютная и качественная успеваемость за три года по основным предметам выглядит так:
Среди классов начальной и средней школы абсолютная и качественная успеваемость учащихся высокая.
Абсолютная и качественная успеваемость класса за три года в сравнении с начальной и средней школой.
В своей работе считаю важным показателем стабильный уровень обученности учащихся не только за четыре года, но и на второй ступени. Примерами могут служить выпуски прошлых лет, в данном случае предыдущий выпуск. Учащиеся с 5 –го по 8-ой классы имеют стабильный уровень абсолютной и качественной успеваемости. Это говорит о высоком уровне обученности учащихся данного класса.
Таким образом, позитивная динамика уровня обученности моих учащихся за последние три года очевидна. 2. Позитивная динамика высокого уровня обученности учащихся за последние три года Высокий уровень обученности детей данного класса позволяет им результативно участвовать во всех школьных мероприятиях, а также конкурсах различного уровня. Так, например, учащиеся 4- го класса в текущем учебном году (2011 – 2012 учебный год) приняли активное участие в школьных предметных олимпиадах с целью совершенствования знаний по учебным предметам, а также выявления победителей для участия в районном туре. Олимпиады
Результаты школьной олимпиады в 4 классе по математике от 18 октября 2011г.
Результаты школьной олимпиады в 4 классе по русскому языку от 19 октября 2011г.
Результаты школьной олимпиады в 4 классе по литературному чтению от 20 октября 2011г.
Результаты школьной олимпиады в 4 классе по окружающему миру от 21 октября 2011г. Результаты олимпиады по окружающему миру
Все победители и призёры отмечены грамотами, а участники сертификатами. В январе месяце 2012 года учащиеся 4-го класса участвовали в математическом платном мониторинге «Кенгуру выпускникам». Количество набранных баллов у шести участников выше 50 %. Результат участия высокий.
Результаты математического мониторинга объясняются высоким уровнем обученности каждого участника данному предмету. Районный тур предметных олимпиад в начальной школе в четвёртых классах проходит 1 раз в четыре года. 27 марта 2012 года на весенних каникулах в районном посёлке Ордынское прошёл районный тур олимпиад. Все четверо участников олимпиады получили высокие места:
3. Наличие ( положительная динамика) количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах регионального, федерального, международного уровней и результативность участия. Особый интерес и активность учащиеся проявляют к международным конкурсам. Несмотря на то, что конкурсы платные, количество участников достигает 75 %.
Участие учащихся в международных конкурсах за три года (в %)
Результаты участия довольно высокие. Международный конкурс « Русский медвежонок» 2010 – 2011 год Высокий результат участия среди учащихся всей школы у Семайкиной Дарьи
Учащиеся 3 – го класса Тимошкова Елизавета, Головина Валерия вошли в сотню района
2011 – 2012 год Высокий результат участия среди школьников у Бачуриной Кристины
Учащиеся 4- го класса Семайкина Даша, Головина Лера,Тимошкова Лиза, Карасёв Костя вошли в сотню района
Международный конкурс «Золотое Руно» 2010 – 2011 год
Учащиеся 4- го класса Семайкина Даша, Головина Лера, вошли в сотню района
Международный конкурс « Кенгуру» 2009 – 2010 год Все участники 2- го класса вошли в сотню района
2010 – 2011 год Высокий результат участия среди школьников у Бачуриной Кристины, Карасёва Константина
Учащиеся 3- го класса Головина Валерия, Смирнов Юрий, Тимошкова Елизавета, Жданова Алёна, Суворов Дмитрий вошли в сотню района
Международный конкурс « Британский бульдог» 2010 - 2011 год
Учащиеся 3- го класса Жданова Алёна, Головина Валерия, Карасёв Константин, Семайкина Дарья, Карасёва Татьяна вошли в сотню района
2011 – 2012 год
Учащиеся 4- го класса Головина Валерия, Бачурина Кристина, Тимошкова Елизавета ,Жданова Алёна, Карасёва Татьяна вошли в сотню района
В 2011 – 2012 учебном году учащиеся 4-го класса участвовали в платном конкурсе «Кенгуру выпускникам начальной школы» (Организаторы мониторинга: ИНСТИТУТ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ «КЕНГУРУ ПЛЮС Санкт-Петербург) Мониторинг проводился в 7789 школах из 78 регионов России. Всего в нем приняло участие 206053 ученика. Результаты мониторинга математической подготовки учащихся 4 класса на 6 % выше среднего результата по России и выглядят на диаграмме следующим образом.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 19.08.2019 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |